Перечень административных процедур

Home » Перечень административных процедур

Административные процедуры

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ГОМЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4»

по адресу: г. Гомель, ул. Ландышева 17

Административные процедуры осуществляются:

в течении рабочего дня с 08:00 до 20:00 с понедельник по пятницу;

в субботние дни с 08:00 до 14:00 №7.4, 7.5, 7.11, указанные в перечне.

Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200»

Для получения необходимого документа заинтересованное лицо обращается к ответственному лицу с заявлением с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, установленных законодательством Республики Беларусь.

Заинтересованное лицо представляет:

-заявление установленной формы;
-документ, удостоверяющий личность гражданина;
-документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;
-документ, подтверждающий согласие заинтересованного лица на представление по запросу документов и (или) сведений, необходимых для осуществления соответствующей административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если такие документы и (или) сведения не представлены заинтересованным лицом самостоятельно.

Плата при обращении заинтересованного лица с заявлением о получении необходимого документа согласно Перечня административных процедур, осуществляемых в ГУЗ «Гомельская городская клиническая поликлиника №4» не взимается.

Ответственное лицо консультирует, осуществляет прием заявления заинтересованного лица и прилагаемых документов, проверяет наличие, полноту и правильность заполнения установленных форм предоставляемых документов.

В письменном заявлении заинтересованного лица, указываются следующие сведения:
— наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
— сведения о заинтересованном лице: фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания).
— наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
— представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);
— подпись гражданина.

 

№ административной процедуры в соответствии с Указом № 200 от 24.06.2010г. Наименование административной процедуры Ф.И.О., должность лица, ответственного за выполнение административной процедуры (Ф.И.О. замещающего лица) Телефон, номер кабинета, приемное время
7.2.1. Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии

Третьякова Светлана Валентиновна

врач-реабилитолог (заведующий)

55-53-94

Карпова Елена Михайловна

врач общей практики (заведующий)

53-93-98

кабинет 308

ПН,СР :

14:00-19:00

ВТ, ЧТ, ПТ :

8:30-13:30

7.4. Выдача врачебного свидетельства о смерти (мертворождении)

Карпова Елена Михайловна

врач общей практики (заведующий)

53-93-98

Афанасенко Евгения Геннадьевна

врач общей практики (заведующий)

53-93-98

Кабинеты ВОП

8:00 — 20:00

7.5. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) -//- -//-
7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья -//- -//-
7.9. Выдача выписки из медицинский документов -//- -//-
7.11. Выдача карты учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов -//- -//-
7.12. Выдача дубликатов документов, указанных в пунктах 7.1–7.8, 7.10 и 7.11 настоящего перечня -//- -//-

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться